8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

День добрый! Написал претензию в интернет магазин с отказом от заказа и требованием возврата денежных средств в связи с истечением срока доставки. Магазин же в свою очередь утверждает, что передачей заказа покупателю, является факт его передачи в транспортную компанию. Как действовать в данном случае?

С уважением. Кирилл.

, Майоров Кирилл Александрович, пгт. Урмары
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Если Вами получен письменный ответ на претензию, можете смело обращаться в суд с иском об отказе от исполнения договора и возврате уплаченных за товар и его доставку денег, уплате неустойки (ст. 28 п. 5 ЗоЗПП), морального вреда, штрафа 50% и расходов на юриста. Риски за выбор перевозчика несет продавец, это не Ваши проблемы. Здесь действуют не нормы ГК РФ, как считает продавец, а нормы Закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.10.2018