8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков ремонта телефона по условиям страховки

Здравствуйте у меня такая проблема. Сломался телефон я отдала его в ремонт в сервисный центр по страховки плюс,там написано что в течении 60 дней они должны его сделать. Этот срок прошел, а телефон мне так и не вернули говорят яко бы ждут деталь,спрашиваю сколько вы ее еще будете ждать говорят не знаем. Основная гарантия на него закончилась. Подскажите пожалуйста что мне делать. В обмене и возврате денежных средств мне отказали говорят т.к это второй год сер.горантии

, Наталья, г. Брянск
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Нужно понимать указан ли где-либо срок ремонта 60 дней, поскольку по закону ремонт некачественного товара до 45 дней, но это по гарантии.

Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей 1

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Кроме того, вы можете предъявить требования о взыскании неустойки за просрочку, ремонта, требовать возврата средств с продавца, и возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2018