Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если прислали не тот товар?
выписал видеорегистратор с камерой заднегщ вида и с картой памяти за 4200 руб пришел прстенький регистратор без камеры и карты
Добрый день. Очень много зависит от того, как происходил процесс покупки. Скорее всего вы выбирали конкретную модель (если через сайт), где были указаны технические характеристики товара. Если вам поставили другой товар, то вам надо написать претензию, изложить всю ситуацию и свои требования. Также можете обратиться с заявлением в роспотребнадзор, которые проведут проверку правомерности деятельности продавца.
Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется:
ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»
Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612).
Одно из главных отличий дистанционных продаж от обычной розницы – право покупателя вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. Причем вернуть можно абсолютно любой товар. Единственное исключение – нельзя возвратить товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков.
Также ознакомьтесь с порядком возврата. Если заказывали через сайт, то там изложен порядок возврата товара.
Здравствуйте!
Если вы заказывали товар в интернет магазине, согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы можете подать претензию продавцу и требовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска.