8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дивана ненадлежащего качества с требованием компенсации его стоимости

Купила диван 10.12.2017г. в процессе эксплуатации , выявились недостатки: наполнитель подавился, обивка линяет (черный цвет, пачкает постельное.) треснул каркас сиденья.

Диван" Мадрид" магазин Много мебели.

Могу ли я , вернуть деньги, за этот диван?

, Вера, г. Шадринск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Вера.

Установлена ли на диван гарантия?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2018