8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар, если получен отказ после истечения 14 дней

Здравствуйте,заказал одежду через интернет,товар пришёл не того размера ,и не тот который заказывал. Написал в фирму,выслали заявление ,которое заполнил,на возврат.через 5 дней получил ответ,что н указан номер карты,в заявлении нет графы — номер карты,есть графа лицевой счёт.оказываеться поставщик подразумевал лицевой счёт это номер карты,я отправляю через пару часов номера карты,больше ни каких ошибок они в моём заявлении не указали,а по истечении 14 дней они мне пишут отказ в возврате денежных средств,в связ неправильного написания заявления.позвонив в отдел возврата они ответили ,что не только номер карты указать ,а заявление полностю написать,о чём не было сказано .а поскольку прошло уже 14 дней,возврат они не собираются делать.причём здесь товар и номер карты,ведь его можно было дать потом!пожалуйста разъясните как мне вернуть денежные средства,что и как всё сделать?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи  26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дмитрий.

Если Вы сможете подтвердить, что обращались к продавцу в течение 14 дней с требованием, то неуказание в заявлении номера карты не имеет существенного значения.

К тому же есть еще один выход из сложившейся ситуации:

Поскольку покупка осуществлялась дистанционным способом, то в силу п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей 

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, возможно, что срок еще не пропущен. Обращайтесь ко мне в чат. Помогу с составлением претензии (услуга платная).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Совершеннолетняя дочь, может ли получить выплату после гибели отца на сво, если есть бабушка, то есть его мать
Совершеннолетняя дочь,может ли получить выплату после гибели отца на сво,если есть бабушка,то есть его мать
, вопрос №4698694, Николай, г. Москва
Уголовное право
Человек вышел из тюрьмы за воровство 14 дней назад, и опять начал воровать могут ли посадить
Человек вышел из тюрьмы за воровство 14 дней назад , и опять начал воровать могут ли посадить
, вопрос №4698478, Ирина, г. Самара
Трудовое право
Я студентка очного обучения и хочу уволится с работы по собственному желанию, возможно ли это сделать без отработки 14 дней?
я студентка очного обучения и хочу уволится с работы по собственному желанию, возможно ли это сделать без отработки 14 дней?
, вопрос №4698357, Милена, г. Москва
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2018