8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данной ситуации и какие есть варианты?

Добрый вечер! 04/04/18 купили детский планшет в Ситилинк (интернет-магазин), в конце апреля он при включении завис и не смог загрузиться. Т.к мы находились месяц в отпуске, то планшет принесли только в июне в пункт выдачи товаров, сотрудник сбросил настройки до заводских и планшет включился, но пропали все приложения, игры и книжки, которые изначально были при покупке. Сдали его на ПК, через 20 дней нам его вернули с формулировкой "дефект не обнаружен" (гарантия продляется на 20 дней), а в самой коробке акт о том, что провели диагностику и сброс настроек до заводских. Планшет я забрала, хотя мне не понравилось, что нас посчитали слепыми людьми, в том числе и сотрудника. Через 2 недели с ним произошло тоже самое. Написала дома претензию и отнесла в пункт выдачи товаров, претензию у меня приняли, а вот планшет нет. Через 10 дней я от юр. отдела получила ответ, что нужно сдать планшет. Сдаю планшет и пишу претензию на возврат, но мне дают накладную на гар.ремонт(сама виновата, не увидела), а на претензию отвечают, "наберитесь терпения и ждите вы сдали товар в ремонт." На 46 день забираем планшет из ремонта (замена мат. платы, гарантия продлена на 46 дней). Он у нас проработал ровно 10 дней и снова тот же дефект (при загрузке виснет и все больше ни чего с ним не происходит, пользоваться им не возможно). Написала претензию на возврат денег, но мою претензию они не принимают, могут принять только на их бланке либо опять так же я отправляю им почтой претензию и они на нее отвечают. А ответят снова тоже самое сдайте планшет (знаем,проходили). Или такой вариант: я пишу претензию (на возврат) на их бланке и сдаю в ремонт планшет. Такой дуристики я еще не встречала... Планшет сдать на ПК я не могу, только ремонт. Почему? Я не имела возможности им пользоваться более 30 дней и дефект проявляется вновь, один и тот же уже в 3 раз, а это говорит о том, что товар имеет существенный недостаток. И он уперся как баран: "Нет только ремонт". Это законно? Подскажите как действовать в этой ситуации? Планшетом мы пользовались за весь этот срок чуть больше месяца, сотрудник мне доказывает, что я им пользовалась сто с лишним дней и пункт из ст.18 про невозможность использования более 30 дней к нашей ситуации не применим, потому что я не правильно истолковала Закон. Т.е если б я всего 30 дней могла им пользоваться в течении гар. срока, то тогда да можно выдвигать требования. Звонил консультировался со своими юристами и они ему такое же говорят. Такое ощущение, что людям совсем не важна репутация компании, главное надурить клиента.

Показать полностью
, Татьяна, г. Коломна
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если дефект проявляется вновь, то можно говорить о существенном недостатке (дефекте) товара.

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Коломна

Про неиспользование товара более чем 30 дней я права?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Раздел имущества
Подскажите как действовать в данной ситуации и может ли Совкомбанк забрать мой автомобиль?
Здравствуйте, я приобрел авто через ТАВТО и автомобиль находится в залоге у ТБАНК, вчера мне позвонили из Совкомбанк и сообщили что мой авто находится в залоге и у них, так как его заложил автосалон в котором я забирал авто, сейчас у Совкомбанк претензии к автосалону и они сказали что могут через суд взыскать мой авто в уплату задолжности. Подскажите как действовать в данной ситуации и может ли Совкомбанк забрать мой автомобиль?
, вопрос №4773402, Илья, г. Самара
Дата обновления страницы 02.11.2018