Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне законно можно вернуть наложенный платеж?
Здравствуйте! Заказала переносной жёсткий диск на 4 ТВ и в акции был подарок Флэш на 32гб . По акции за 1990 + 300 расходы на доставку.
Пришла посылка через почту, наложенным платежом. Я и не обратила внимание на то ,что не было описи товара ( интернет покупки делала первый раз) .
Пришла посылка,а внутри кейс для женского диска... пластмассовый кейс!
Тел. Сайта не отвечает.как вернуть им товар,и вернуть деньги. Сейчас я беременна и мне лучше потратить 2тыс на другое дело.
Добрый день!
В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
Согласно п. 27 Правил, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Согласно п. 29 Правил потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы (для этого узнать на сайте, либо у компании по доставке, кто является продавцом товара). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и решить вопрос о возврате денежных средств. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае нарушения указанного срока продавец обязан уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Следует отметить, что в случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке соответствующий спор может быть разрешен исключительно в судебном порядке. В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении в суд потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.