8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если товар не пришел из гарантийного ремонта?

День добрый. Я приобрёл экшн камеру и во время пользования обнаружил заводской дефект(при записи издает посторонний шум ). На 8день сдал её в ремонт по гарантии, прошло уже 58 дней, связался со службой поддержки ответ их был таков, камера до сих пор в сервис центре и она исправна. Вопрос: когда я её получу из гарантийного ремонта, если всё-таки дефект будет не устранён , могули я сдать камеру в магазин и вернуть себе средства в полном размере? Ведь 14 дней не прошло с момента пользования мною камеры. Заранее благодарю. Или же, согластно Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, могули я придти в салон где был приобретен товар потребовать возврата денежных средств не дожидаясь возврата товара из ремонта по горантии?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Кольчугино
Дмитрий Лавров
Дмитрий Лавров
Юрист, г. Москва

Доброго дня ! 

Да, конечно Вы можете потребовать возврата денежных средств за некачественный товар. Начните с написания претензии о возврате товара, с указанием причин и обстоятельств дела. Направляете по месту нахождения Продавца, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

1
0
1
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

Это технически сложный товар, вернуть средства можно только в случае выявления брака:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0

Если брак подтвердится, можете либо требовать замены, либо возврата средств. Исправную камеру вернуть, к сожалению, нельзя.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Кольчугино

Как ответила служба поддержки, что, камера исправна и дефектов нет, но дефект существует так как при записи видео камера издает посторонний звук. в этом вся и проблема. Еще проблема в том что идет 59 день а товар я так и не получил из ремонта

Дата обновления страницы 02.11.2018