8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату или обмену сенсорный телефон надлежащего качества спустя месяц?

Добрый день,купила телефон месяц назад в евросети,дефектов,царапин,поломок нет,не устраивает функционал и работоспособность,через неделю после покупки уехала в другую страну,где нет подобных магазинов,вчера вернулась,хочу обменять телефон или вернуть деньги.это возможно,если да,то как?

, Ирина, г. Смоленск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Ирина

Если телефон исправен, то вряд ли Вы его обменяете, посольку данные товары возврату не подлежат

Постановление Правительства РФ  N 55  «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном…

Если у Вас имеются вопросы, ВЫ можете обратиться в чат за более подробной информацией

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте,

Сенсорный телефон можно 

вернуть только в случае обнаружения в нем недостатков по ст. 18 Закона «О зпп».



В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Сергей Василенков
Сергей Василенков
Юридическая компания "Центр юридической защиты Смоленск", г. Смоленск

Добрый день!
Благодарю Вас за обращение в Смоленское представительство  «Правовед.РУ» Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие.
Качественный товар возврату не подлежит.
 Если Вам необходима безотлагательная юридическая помощь в Смоленске, то пожалуйста свяжитесь со мной, юрист — Василенков Сергей Васильевич, либо посетите офис нашей компании

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день Продал аккаунт в таркове спустя месяц восстановил его покупатель угрожает заявлением Сделка составила сумму 6500 рублей Что мне делать и какие могут быть последствия
Добрый день Продал аккаунт в таркове спустя месяц восстановил его покупатель угрожает заявлением Сделка составила сумму 6500 рублей Что мне делать и какие могут быть последствия
, вопрос №4776180, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Земельное право
Продал квартиру в Москве 2, 5 года назад 2023г В ноябре 2025 года получаю квитанцию по долгам за отопление за 1 месяц и + пени по настоящее время
Продал квартиру в Москве 2,5 года назад 2023г В ноябре 2025 года получаю квитанцию по долгам за отопление за 1 месяц и + пени по настоящее время. Ранее квитанций официально не получал. Права ли УК или я оплачиваю только долг по отоплению а пени не плачу.
, вопрос №4775539, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2018