Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества?
Я купила куртку в ZARA, прошла примерно неделя, случилось так, что кто-то стряхнул пепел в мою сторону и появились 3 небольшие дырочки(
Я решила ее постирать, она полиняла, несмотря на соблюдение температурного режима, я увидела, что шов на нижней части очень разошёлся и ещё много всяких недостатков, вроде торчащих ниток и тд. Имею ли я право Вернуть куртку в магазин?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Анастасия.
Возвращать (обменивать) этот товар как товар надлежащего качества не удастся, поскольку он был в употреблении и его товарный вид не сохранен (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
При возврате данного товара как товара ненадлежащего качества продавец может провести проверку качества (экспертизу) и установить наличие повреждений. Вопрос лишь в том, сможет ли продавец доказать, что повреждения возникли на товаре после его передачи Вам.
Попробовать вернуть можете, но шансы малы.