Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественный товар из интернет-магазина?
здравствуйте ) подскажите, как поступить в данной ситуации. в интернет магазине был куплен принтер, оказалось что не печатает цветным колером, в связи с этим на следующий же день принтер был отправлен в сервисный центр. по истечении 2-х недель звонят из магазина и говорят что причина была в поломке печатающих головок, это они починят по гарантии и вдобавок принтер залит краской, за что требуют 900 грн за устранение этого. я пользовалась если это можно так назвать принтером 1 день, и ничего краской не заливала это точно, теперь же получается я должна за это платить и еще считается что печатающие головки сломала тоже я, и это не брак. я хочу отказаться от этого принтера, я не хочу платить за ремонт. но магазин отказывается. как мне правильно поступить? спасибо
Здравствуйте.
Необходимо перевести общение в письменное русло и направить магазину официальную претензию (которую зафиксировать), когда будет официальный отказ, то потребуется обратиться с иском в суд (ст. 131 ГПК — содержит правила по составлению иска).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.