8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если компания банкрот?

Добрый вечер, 8 декабря 2017 г. мной был приобретен смартфон в Юлмарт РСК, в Сентябре телефон был сдан в ремонт по гарантии, после гарантийного ремонта меньше чем за сутки появилась та же самая неисправность, и опять ушел в ремонт. 27,10 Мной была написана претензия с требование возврата уплаченной суммы. Сегодня получил ответ, что ООО юлплейс Выступает Агентом ООО юлмарт РСК, и не уполномочено удовлетворить мои требования.По найденной информации ООО Юлмарт РСК банкрот. Что мне делать, и как вернуть деньги за не качественный товар?

, Дмитрий, г. Оленегорск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дмитрий.

Обратите внимание, что в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе требовать:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом названные требования Вы по своему выбору можете предъявить продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, изготовителю, импортеру.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2018