Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и какие нужны документы?
добрый вечер. Разъясните пожалуйста. в июле был куплен скваженный насос а в сентябре он поломался, сдали по гарантии на ремонт в магазин, через 30 дней позвонили и сообщили что можно забирать, приехав домой и подключив насос оказалось что он не работает. На следующий день его снова отвезли и отдали на гарантийный ремонт. Через 10 дней позвонили с гарантийной мастерской сказали что мы поломали его и насос весь забит ржавчиной, на мои слова что он ни сикунды не работал мне само собой не поверили. Далее специалист за некоторую сумму денег предложил его отремонтировать, на что я отказался, так как насос на гарантии находится. Мастер на повышеных тонах сказал что пришлёт насос неисправным. Подскажите как быть, что можно сделать. куда обратится чтобы привлечь к ответсвености магазин который продал насос. Забыл сообщить что в магазине старший менеджер отказался обсуждать данный вопрос сообщив что все сами ломают а винят магазин. Заранее благодарен
Добрый вечер, Владимир! Вы имеете вернуть данный товар согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», ссылаясь на статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Также, данный товар не входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Чтобы привлечь к ответственности магазин Вы можете обратиться в магазин с письменной досудебной претензией, а в случае отказа в суд.
Надеюсь, мой ответ будет полезен Вам!
а подскажите сроки ремонта. Я так понимаю, что срок проведения экспертизы составляет 10 дней, если они считают что он поломан по моей причине они должны вернуть его в течении 10 дней, а если они согласны что я не виновен они должны выполнить ремонт в течении 45 дней. Я прав? Если уже прошёл месяц как я его сдал и мне сказали что делать не будут то получается что они нарушили срок проведения проверки качества?
Они не нарушили срок проведения проверки потому что Вы не обращались с требованием провести экспертизу.
Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней. В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.