8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и какие нужны документы?

добрый вечер. Разъясните пожалуйста. в июле был куплен скваженный насос а в сентябре он поломался, сдали по гарантии на ремонт в магазин, через 30 дней позвонили и сообщили что можно забирать, приехав домой и подключив насос оказалось что он не работает. На следующий день его снова отвезли и отдали на гарантийный ремонт. Через 10 дней позвонили с гарантийной мастерской сказали что мы поломали его и насос весь забит ржавчиной, на мои слова что он ни сикунды не работал мне само собой не поверили. Далее специалист за некоторую сумму денег предложил его отремонтировать, на что я отказался, так как насос на гарантии находится. Мастер на повышеных тонах сказал что пришлёт насос неисправным. Подскажите как быть, что можно сделать. куда обратится чтобы привлечь к ответсвености магазин который продал насос. Забыл сообщить что в магазине старший менеджер отказался обсуждать данный вопрос сообщив что все сами ломают а винят магазин. Заранее благодарен

Показать полностью
, Владимир, г. Краснодар
Темирлан Акиев
Темирлан Акиев
Адвокат, г. Назрань

Добрый вечер, Владимир! Вы имеете вернуть данный товар согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»,  ссылаясь на статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Также, данный товар  не входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Чтобы привлечь к ответственности магазин Вы можете обратиться в магазин с письменной досудебной претензией, а в случае отказа в суд.

Надеюсь, мой ответ будет полезен Вам!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Краснодар

а подскажите сроки ремонта. Я так понимаю, что срок проведения экспертизы составляет 10 дней, если они считают что он поломан по моей причине они должны вернуть его в течении 10 дней, а если они согласны что я не виновен они должны выполнить ремонт в течении 45 дней. Я прав? Если уже прошёл месяц как я его сдал и мне сказали что делать не будут то получается что они нарушили срок проведения проверки качества?

Они не нарушили срок проведения проверки потому что Вы не обращались с требованием провести экспертизу.
Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней. В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2018