Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить стоимость пылесоса обратно?
7.10.2018 приобрел в магазине пылесос.8 числа опробовал его он мне не понравился в работе. 9.10.2018 отнес его обратно в магазин на что продавец и директор магазина сказали что нужна экспертиза пылесоса. Прибор забрали на экспертизу через 21 день пришло смс с магазина о том что я могу забрать пылесос. Но я хотел бы забрать сумму стоимости
- 15414600516804194816678887953920.jpg
- 15414600867212736898151378804198.jpg
- IMG_20181103_090054~2.jpg
- IMG_20181103_090111~2.jpg
Потребитель не вправе вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал. Вместе с тем при определенных условиях такой товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключением являются некоторые непродовольственные товары (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).