8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно потребовать возврат части денег, если нарушен срок выполнения услуги?

Как можно вернуть часть денег за выполненную услугу не в срок, указанный в договоре?

Сдала пуховик в химчистку. Срок выполнения, указанный в договоре с 29.10.18 по 03.11.18

Прошло уже 3 дня как должен быть готов, но увы, даже никто не позвонил и не объяснил ситуацию с задержкой процедуры. Звонила сама, все уточнила, обещали 05.11 что будет готово и опять увы...

Как поступить правильно и по закону?

Спасибо

, Наталия, г. Уфа
Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
Адвокат, г. Екатеринбург

Добрый день.

Вы можете обратиться к Исполнителю с претензией, что работы не выполнены в срок. Установить новый срок исполнения договора и предупредить о начислении неустойки в порядке п. 5 ст. 28  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки в размере 3 процента от суммы договора.



В силу ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы(оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Однако, нужно иметь в виду, что требование потребителя, установленные пунктом 1 статьи 28 Закона, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.11.2018