8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть всю оплату за диван, если отказали в обмене бракованного чехла?

здравствуйте заказали диван привезли его в упаковке поднимали на 2ой этаж сами (не роняли не задевали) при распаковке обнаружили брак рваный чехол сразу поехали написали претензию в фирме на замену чехла.через неделю получаем ответ что завод отказывается менять чехол только ремонт его.в праве ли я потребовать возврат денег (сумма уплачена вся)

Уточнение от клиента

как один товар наименование товара диван олимп-3

, вячеслав, г. Рыбинск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Вячеслав.

По Закону о защите прав потребителей право выбора требования принадлежит Вам.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Уточните, как в заказе были поименованы товары: отдельно диван и чехол, либо как один товар?

0
0
0
0
вячеслав
вячеслав
Клиент, г. Рыбинск

как один товар наименование товара диван олимп-3 

Да, в таком случае можно говорить о наличии недостатка в товаре и требовать возврата денег за него.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2018