8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от оказания услуг ненадлежащего качества, если с отелем нет связи?

Забронировали отель в Париже через букинг.Оплата снялась сразу.Компаньены вьехали раньше нас 26 октября.У нас заезд с 14 ноября.По факту отель оказался соасем другой чем фото и описание на букинге.Плюс во все комнатах клопы.Пытались дозвониться в отель безрезультатно.Букинг отказывает в отмене брони под тем предлогом что они тоже не могут связаться с отелем.Что делать?

, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте по юридическому адресу письменную претензию (по почте России можете отправить). Вы можете требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, какой ОКВЭД выбрать для оказания услуг фулфилмента для ИП, ес в наши обязанности так же входит закупка и приемка товара
Здравствуйте, какой ОКВЭД выбрать для оказания услуг фулфилмента для ИП, ес в наши обязанности так же входит закупка и приемка товара
, вопрос №4383881, Роман, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
22 декабря отец по скорой поступил в больницу с жалобами на боль в груди и пиелонефритом В течении недели
22 декабря отец по скорой поступил в больницу с жалобами на боль в груди и пиелонефритом В течении недели врачами терапевтического отделения были проведены обследования желудка и несколько раз прямой кишки, родственникам диагноз не соощали и всячески избегали разговоров, несколько раз сообщив что у него рак крови, потом рак прямой кишки. На просьбы заменить лечение ( к слову оно было симптоматическое) ничего не было сделано, даже не заменино обезбаливающие, вследствие этих действий отец умер 30 декабря (вскрытие показало что смерть наступила от сердечной недостаточности причиной которой был отказ почки вследствие воспаления мочевыводящих путей с жалобами на которые он и поступил в больницу) При жизни он неоднократно обращался к персоналу с жалобами на боль в груди и пояснице, лечащий врач, она же заведующая терапевтическим отделением не назначила осмотр кардиолога и уролога. Хотелось бы привлечь к ответственности медицинский персонал отделения за оказание услуг не надлежащего качества повлекшее смерть Какими должны быть пошаговые дейсвия родственников
, вопрос №4383573, Юрий, г. Рязань
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Если это не законно, так как правильно сделать подключение данной услуги?
Мы сдаем квартиры / апартаменты в краткосрочную аренду. У нас заселение, выселение и весь процесс организован с помощью чат-бота, но части арендаторов нужна поддержка человека / менеджера. У нас подключение менеджера выделена как отдельная услуги и она платная, если арендатор задает вопросы, ответы на которые были в объявлении, чате, инструкции по заселению. Скажите, пожалуйста, можем ли мы автоматически подключать данную услугу арендатору без дополнительного подтверждения, если об автоматическом подключении арендатор был предупрежден следующим текстом в объявлении, оферте "Если вам все же нужна помощь Менеджера, напишите "Менеджер", я подключу его - 2000 руб. При вопросах по всем каналам связи, ответы на которые есть в объявлении, ваучере, инструкции по заселению может подключиться автоматически, увидите «Подключаю менеджера». Услуга действует до выезда по ваучеру +24 часа. " Если это не законно, так как правильно сделать подключение данной услуги?
, вопрос №4383276, Роман, г. Москва
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Если готовы работать по моей задаче, то в задаче нужно почитать документы и дать консультацию со ссылками на законы о том как выиграть дело в ВС РФ
Если готовы работать по моей задаче, то в задаче нужно почитать документы и дать консультацию со ссылками на законы о том как выиграть дело в ВС РФ. Укажите - первая инстанция не учла то и то , не применила такой то закон...тоже самое по 2ой инстанции и 3ей-мол тут вот не учли, тут не приняли к сведению и т.д. Судья все перевернули, спор будто бы о качестве услуг, а не о просрочке срока выполнения услуг. Желательно, чтобы у вас был опыт выигрыша хотя бы одного гражданского дела в ВС РФ. Спасибо. Если готовы взяться вот ссылка на документы, которые нужно изучить https://disk.yandex.ru/d/L8Im87tbTwNALQ
, вопрос №4383230, светлана, г. Москва
Договорное право
Не известного лица.Я пользователем данного оператора связи не являюсь, договора с ним никогда не заключала.В
Здравствуйте! Недавно на адрес квартиры,собственником которой я являюсь,пришло уведомление о задолженности за услуги,оказанные ПАО МТС, за сотовую связь.Аддрес указан мой,а Ф.И.О. не известного лица.Я пользователем данного оператора связи не являюсь,договора с ним никогда не заключала.В квартире я не зарегистрирована.Там проживает и имеет постоянную регистрацию моя мама,ей 85 лет.Из дома давно она не выходит .В уведомлении указан номер договора,когда был заключён( полгода назад),номер сотового телефона.Еще указано ,что в случае не оплаты,могут передать на взыскание коллекторским организациям.Прошу оказать помощь и дать грамотную консультацию по дальнейшим действиям с моей стороны
, вопрос №4382820, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2018