Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от оказания услуг ненадлежащего качества, если с отелем нет связи?
Забронировали отель в Париже через букинг.Оплата снялась сразу.Компаньены вьехали раньше нас 26 октября.У нас заезд с 14 ноября.По факту отель оказался соасем другой чем фото и описание на букинге.Плюс во все комнатах клопы.Пытались дозвониться в отель безрезультатно.Букинг отказывает в отмене брони под тем предлогом что они тоже не могут связаться с отелем.Что делать?
Здравствуйте!
Подавайте по юридическому адресу письменную претензию (по почте России можете отправить). Вы можете требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).