8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломали телефон в сервисном центре и требуют оплатить дополнительный ремонт?

Добрый вечер.Сдал телефон в ремонт(не работала подсветка экрана).Телефон был полностью исправен - принимал звонки, тачскрин работал,вибрация и т.д. Сервис сделал диагностику.назвал цену ремонта.Надо отправлять в Москву. Я отказался и сказал что заберу телефон,но оплачу диагностику.В назначенное время пришел забирать,а телефон не включается.Забирать не стал.Сказал верните в прежнее состояние.Сегодня позвонил, сказали что какая-то проблема с платой и он не включается из-за этого.что делать?

, Александр, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.11.2018