8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин в России продал новый телефон, числящийся краденным в США

Здравствуйте, купил новый телефон 8-го апреля стоимостью 63000₽ В магазине ,все работало отлично, через месяц улетел в США, по прилету посетил салон связи для покупки местной симкарты, и тут начались приключения... мой телефон оказался в чёрном списке, так как числится утяренным или краденым и на теретории США работать не будет.

Вопрос: что я могу предьявить магазину где я покупал телефон?

Заранее спасибо за ответ

, Александр, г. Санкт-Петербург
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр!



Согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.



Согласно п. 2 ст. 12 Закона продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, в связи с предоставлением Вам недостоверной информации (не новый телефон) Вы вправе предъявить продавцу одно из требований из п. 1 ст. 18 вышеуказанного Закона. В подтверждение желательно предоставить письменные доказательства данного факта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2018