8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или заменить некомплектный товар?

Купил душевую кабину.При сборке выяснилось,что задняя панель шире на 15 см.по соотношению поддон крыша.Как вернуть или заменить некомплектный товар?

, Вячеслав, г. Острогожск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Вячеслав.

В данном случае можно утверждать, что товар имеет недостаток, поскольку не соответствует целям, для которых этот товар обычно используется, а возможно и условиям договора.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Определитесь с требованием и направьте продавцу заявление (претензию).

Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2018