Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат стоимости товара по причине его неисправности
При покупке пары обуви в спортивном магазине и попытке вернуть её по прошествии 3х дней по причине порчи (разрыва шва в правом верхнем углу ботинка), продавец ответил отказом. Мной было составлено заявление по возврату денег и проведению экспертизы отделом контроля качества, а также о восстановлении чека, утраченного мной после покупки. По прошествии 10 дней отделом контроля мне был передан ответ с отказом в обмене обуви по причине отсутствия аналогичного товара и невозможностью возврата денег в связи с порчей товара мной самой. Как мне поступить?
Вам нужно составить претензию в продавцу в 2х экземплярах один экземпляр отдать продавцу, а второй оставить себе поставив на нем отметку что продавец принял претензию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
По истечению 10 дневного срока нужно составлять Исковое заявление в суд, в случае отказа ваших законных требований продавцем
Ирина, добрый вечер! Вам необходимо обратиться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
также на основании абз.3 ч.5 ст.18
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Что показала экспертиза, кто ее проводил? В данном случае, отсутствие аналогичного товара не является основанием для отказа, Вам необходимо обратиться в суд за защитой нарушенного права.
Добрый день, необходимо проведение экспертизы на причино-следствие разрыва шва, если будет установлено, что это разрыв произошел вследствие некачественного прошития, некачественного изделия, то в вашу пользу будут присуждены денежные средства.