8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У производителя нет комплектующих для ремонта приобретенной техники

Порвался уплотнитель на холодильнике. У производителя нет комплектующих на данную модель, т. Редактировать заголовок к. она снята с производства. Срок службы не истек. А списать холодильник отказываются, т.к. повреждения механические (не по вине производителя). Что можно сделать в данной ситуации? Ведт согласно статьи 6 закона о зпп производитель обязан обеспечить возможность ремонта и поставку зап. частей

, Юлия, г. Брянск
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Юлия!

Согласно ст. 6 Закона о защите прав потребителя изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

В Вашем случае необходимо предъявить претензию производителю товара. Отсутствие вины производителя не является основанием для отказа в предоставлении запасных частей для технического обслуживания изделия.

Могу оказать помощь в составлении соответствующей претензии.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Брянск
Спасибо за ответ!
Но ведь данная статья не предусматривает ответственности или я ошибаюсь?

За данные действия представитель несет ответственность согласно ст. 13 Закона о защите прав потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.11.2018