8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли работников обязывают к выкупу просроченного товара?

Работаю в почтовом отделении связи, в ФГУП "ПОЧТА РОССИИ", начальство заключают договора на различные товары, распределяет и доставляет товар по закладным по отделением. Бывают случаи, когда товар не раскупается и соответственно наступает "просрочка", начальство заставляет выкупать. Правомерно ли они поступают? Какими документами это можно аргументировать? И вообще как поступить?

Уточнение от клиента
товар поступает по накладным, а не закладным, Ошиблась.
, Тамара, г. Жигулевск
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. 

Требования начальства неправомерные. В законодательстве не содержится такой обязанности работников. Были бы правомерными требования — их не стали бы устно заявлять, это делают, чтобы доказательств не было.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Тамара
Тамара
Клиент, г. Жигулевск
иногда они пишут о выкупе в служебных письмах на эл.почту отделения

Служебные письма не являются обязательными к исполнению, кроме того, всегда можно сказать при проверке, что кто-то по злому умыслу воспользовался общей почтой.

Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы всегда можете получить на них ответы в личном чате выбранного юриста. Хорошего вечера.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2018