8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли потребовать неустойку от страховой компании при ремонте по ОСАГО?

произошло ДТП не по моей вине.страховка ОСАГО. составили европротокол. была направлена на ремонт в аффилированный СТО страховой компании. после осмотра авто на СТО через 3 недели я уточнила у СТО прошло ли согласование страховой. они ответили что нет. я позвонила в страховую, там мне сказали что согласование прошло. я еще раз уточнила у техцентра что уже неделю назад к вам пришло согласование, на что получила смс о переводе меня якобы на другое сто. написала претензию и заявление на перевод на другое СТО, т.к. тут усматриваю признаки мошенничества. с боем перевод одобрили. приехала на осмотр на новое СТО. составили акт дефектовки. сообщили что в течение 2 недель будет согласован ремонт. 24 сентября прошло согласование от страховой. сервис машину принял в ремонт только 5 ноября. 9 ноября позвонили и сообщили, что в связи с тем что не могут найти запчасти чтобы уложиться в согласованную сумму от страховой в ремонте отказали. могу ли я рассчитывать на выплату пени или штрафа от страховой? дтп произошло 7 июня.

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Виктория.

Согласно п. 21 ст. 12 Закона об ОСАГО

При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему. При возмещении вреда на основании пунктов 15.1 - 15.3 настоящей статьи в случае нарушения установленного абзацем вторым пункта 15.2 настоящей статьи срока проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства или срока, согласованного страховщиком и потерпевшим и превышающего установленный абзацем вторым пункта 15.2 настоящей статьи срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере 0,5 процента от определенной в соответствии с настоящим Федеральным законом суммы страхового возмещения, но не более суммы такого возмещения.

Таким образом, Вы вправе потребовать со страховой компании неустойку. Кроме неустойки, Вы также вправе потребовать возмещения морального вреда, причиненного нарушением Ваших прав.

Если потребуется помощь в составлении претензии страховщику можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Является ли этот случай страховым?
В зоне сво при выполнении служебных обязанностей повредил правую ступню . Потом пошло загноение (флигмона ) в полевом госпитале прооперировали и эвакуировали в Крым годе полтора месяца проходил лечение. Является ли этот случай страховым ?
, вопрос №4775475, Юрий, г. Москва
Семейное право
И возможно ли это сделать если сертификат выдавался на ребёнка 2021 года рождения и в 2025 родился ещё один ребёнок?
Доброго дня. Подскажите возможно ли привлечь средства материнского капитала для первого взноса при покупке квартиры в рассрочку? И возможно ли это сделать если сертификат выдавался на ребёнка 2021 года рождения и в 2025 родился ещё один ребёнок?
, вопрос №4775325, Юлия, г. Москва
Доверенности нотариуса
Подскажите, возможно ли сделать доверенность у нотариуса в Казахстане и будет ли эта доверенность действительна в России?
Добрый день! Я проживаю в Чехии, но у меня есть доля недвижимости в России. Мне нужно сделать доверенность для продажи этой недвижимости. Подскажите, возможно ли сделать доверенность у нотариуса в Казахстане и будет ли эта доверенность действительна в России? К сожалению, консульства Европы не принимают сейчас по записи, а это горит. Спасибо!
, вопрос №4774821, Эвелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.11.2018