Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли потребовать неустойку от страховой компании при ремонте по ОСАГО?
произошло ДТП не по моей вине.страховка ОСАГО. составили европротокол. была направлена на ремонт в аффилированный СТО страховой компании. после осмотра авто на СТО через 3 недели я уточнила у СТО прошло ли согласование страховой. они ответили что нет. я позвонила в страховую, там мне сказали что согласование прошло. я еще раз уточнила у техцентра что уже неделю назад к вам пришло согласование, на что получила смс о переводе меня якобы на другое сто. написала претензию и заявление на перевод на другое СТО, т.к. тут усматриваю признаки мошенничества. с боем перевод одобрили. приехала на осмотр на новое СТО. составили акт дефектовки. сообщили что в течение 2 недель будет согласован ремонт. 24 сентября прошло согласование от страховой. сервис машину принял в ремонт только 5 ноября. 9 ноября позвонили и сообщили, что в связи с тем что не могут найти запчасти чтобы уложиться в согласованную сумму от страховой в ремонте отказали. могу ли я рассчитывать на выплату пени или штрафа от страховой? дтп произошло 7 июня.
Добрый день, Виктория.
Согласно п. 21 ст. 12 Закона об ОСАГО
При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему. При возмещении вреда на основании пунктов 15.1 - 15.3 настоящей статьи в случае нарушения установленного абзацем вторым пункта 15.2 настоящей статьи срока проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства или срока, согласованного страховщиком и потерпевшим и превышающего установленный абзацем вторым пункта 15.2 настоящей статьи срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере 0,5 процента от определенной в соответствии с настоящим Федеральным законом суммы страхового возмещения, но не более суммы такого возмещения.
Таким образом, Вы вправе потребовать со страховой компании неустойку. Кроме неустойки, Вы также вправе потребовать возмещения морального вреда, причиненного нарушением Ваших прав.
Если потребуется помощь в составлении претензии страховщику можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).