Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть очки с неправильной оправой?
Здравствуйте. Неделю назад заказал очки в салоне оптики, подобрал оправу, врач измерил зрение и сделал заказ на очки. На месте оплатил полную стоимость за оправу, линзы, и изготовку. Сегодня пришел за очками, а мне выдали очки с другой оправой - не той, которую я изначально выбирал. Можно ли в таком случае потребовать возврат или как правильно действовать в таком случае?
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 18 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте! Конечно вы имеете на это право в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 обратитесь в салон оптики с официальной претензией, которую пусть они примут под роспись. Если ответ на данную претензию не будет положительным, либо вам откажут, то можете смело идти в суд и требовать с салона возврат денежных средств, неустойки с дня подачи претензии по день фактического исполнения, штрафа 50% компенсации морального вреда.