8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за экскурсию, от которой отказались

Мы с мужем,отдыхаем в Паттайе, купили две экскурсии у нашего гида. Поехали на первую, нам не понравилось, причин было много ..Поэтому, по приезду в отель проживания, мы отказались от второй экскурсии. Позвонили гиду, с гидом связаться не смогли, по причине его отсутствия в Тайланде, поэтому позвонили на горячую линию и они приняли нашу заявку. Экскурсия должна была состояться 11 числа, мы сообщили об отказе 8-го числа. Денег нам пока никто не вернул, только обещают, в размере 80 процентов. Улетаем мы 13 го рано утром. Подскажите в какой срок и в каком размере нам должны вернуть наши деньги?

Показать полностью
, Елена, г. Радужный
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Но там другая страна и есть ли там оригинальный закон неизвестно

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Радужный
Спасибо за ответ. Но мне не совсем понятно. Понятно, что правда на нашей стороне, но вернут ли нам деньги хотя бы за отказанную экскурсию остаётся вопросом. Может нам стоит позвонить в туристическую полицию?
Потому как наш гид не хочет с нами даже связаться.
Дата обновления страницы 12.11.2018