8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несет ли гостиница ответственность за оставленные клиентом в номере вещи?

Иванов оставил в гостиничном номере кошелек с

деньгами. По возвращении в комнату обнаружилось, что

деньги исчезли. Несет ли гостиница ответственность за

данный инцидент? (нужна ссылка на конкретную норму

закона)

, Анастасия, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте.

ГК РФ Статья 925. Хранение в гостинице
 

1. Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Анастасия Белая
Анастасия Белая
Юрист, г. Москва

Анастасия,

Гостиница несёт ответственность в данном случае (ст. 925 ГК РФ). Но будет проблематично доказать количество денег, бывшее в кошельке. Но всё-таки компенсацию получить можно.

С уважением, Анастасия Белая.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.11.2018