8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать для прекращения получения информации о банковских продуктах?

Устал от рекламы банковских продуктов. В офисе написал письменное заявление, с просьбой не беспокоить меня предложениями банка. Предложения продолжаюся. В телефоне ведется запись разговоров ( на всякий случай). Что делать, подавать в суд?

, Юрий, г. Старая Купавна
Александр Андросов
Александр Андросов
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте, Юрий!

Меня то же «напрягал» банк «Восточный». Звонили и называли каким то Аллялитдином Ахметовичем. Продолжалось года 2, но редко. Последний раз позвонили в октябре. Я занес телефон в черный список. Они позвонил в этот же день еще два раза с разных телефонов. Я написал жалобу и потребовал исключить меня из всех баз этого банка и не производить звонков и смс сообщений на номер моего телефона (указал телефон). Пока жду ответа. Если ответ будет отрицательным необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Только Вам надо дождаться ответа с банка.  Если ответа не будет в течение месяца, обращайтесь в прокуратуру. За не представление ответа предусмотрена административная ответственность.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.11.2018