8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец указал неправильную цену на товар на ценнике и отказывается продать его по этой цене

заказл и оплотил товар по той цене которая была указанна, а мгазин допустил ошибку по ценне и черз какоето время поменял цену на товар в магазине, смогу ли я требывать от магазина именно этот товар и именно по той цене, такак апператор мне написал что товар отправят обратно на склад а не вернут деньги

  • IMG_1541877452534
    .jpg
, Захар, г. Петрозаводск
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Возможно, здесь нет злого умысла, а обычная халатность персонала. Но Вас не должно это волновать по следующим причинам:

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие  как оферта, т.е. задокументированное  предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар  именно по цене, которая в этой оферте  указана.

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.

Но если Ваше законное требование отклоняется?

Потребуйте жалобную книгу и сделайте в ней запись о происходящем, а от администрации магазина письменного ответа на Ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Администрация может обвинить Вас в воровстве  торгового оборудования. Если, есть возможность, — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.

Обратитесь в территориальный отдел  Управления Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением, с приложением ответа магазина на вашу жалобу, фотографию ценника, чек.

В любом случае, советуем всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий. Указанное нарушение является основанием для привлечения нерадивого продавца к административной ответственности по статье 14.7 КоАП Российской Федерации (обман потребителя).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2018