8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли требовать деньги за диагностику при отказе от ремонта телефона?

Доброй ночи! Отдала в сервисный центр телефон. После диагностики позвонили и озвучили стоимость ремонта, сумма меня не устроила. На вопрос должна ли я что то за диагностику мне не ответили. Телефон я еще не забрала. Могут ли потребовать деньги если ремонта не было. И могу ли я оспорить оплату за диагностику, ведь, когда я к ним обратилась стоимость диагностики ими озвучена не была. Спасибо заранее за ответ

, Лиана, г. Уфа
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Лиана.

Вы вправе в любое время отказаться от услуг по ремонту на основании ст. 32 Закона о защите прав потребителей. При этом обязаны оплатить исполнителю только фактически понесенные расходы. Такие расходы должны быть исполнителем документально подтверждены.

Что касается диагностики, то для требований о возврате стоимости будет ст. 12 того же закона: 

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

 то есть документы о результатах диагностики при этом придется вернуть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, я обменялся телефонами, а в итоге вышло так что у него телефон не в идеальном состоянии, могу ли я сделать обратно обмен?
Здравствуйте , я обменялся телефонами , а в итоге вышло так что у него телефон не в идеальном состоянии , могу ли я сделать обратно обмен?
, вопрос №4284845, Евгений, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Могу ли я ( или гражданка Х) обжаловать данный отказ банка?
У меня есть старая задолженность перед банком N. Недавно мне пришло смс от этого банка о переводе на сумму 16 тыс.рублей от гражданки Х, и сразу же сообщение о списании данной суммы в счёт задолженности по кредиту. Далее со мной связывается гражданка Х и просит вернуть ей Ошибочный перевод. Я честно говорю, что у меня нет доступа к этим деньгам и предлагаю обратиться в банк. Гражданка Х, являясь также клиентом банка N, подает обращение об отмене перевода. Сотрудник банка сообщает гражданке Х, что для отмены перевода требуется моë согласие, о чём гражданка Х, в свою очередь уведомляет меня и просит позвонить в банк. Я звоню в банк, описываю ситуацию, подтверждаю своë согласие на отмену перевода, о чем так же составляется обращение. В итоге банк отказывает в отмене перевода и направляет ответ гражданке Х с указанием, что по закону вернуть ей 16000 руб. может только получатель перевода, то есть я! Таким образом банк, по факту ставший благопреобретателем ошибочного перевода своего же клиента - гражданки Х поставил меня в положение её должника. Законно ли это? Могу ли я ( или гражданка Х) обжаловать данный отказ банка?
, вопрос №4283907, Aлина, г. Москва
Трудовое право
Если виноваты не мы, то имеют ли требовать возврат денежных средств из-за своей же ошибки?
Здравствуйте ! Ситуация такая . Я сейчас нахожусь в декретном отпуске. Мой работодатель отправил сведения в СФР для выплаты по уходу за ребенком мне ,НО выяснилось , что мне неправильно выплатили декретные ( по беременности и родам ) Больше положенного, вместо 0,5 ставки , они произвели выплату по полной. На работе в тот момент бухгалтер отправила правильные сведения , но не указала , что я работаю на 0,5 ставке , говорит не было строчки , чтобы это указать. И когда уже сведения подали именно по уходу и была прописана ставка , то в СФР поняли ,что произошла ошибка, с себя они вину снимают , ссылаются на ошибку их компьютера . Сейчас требуют возврат денежных средств с меня или с работодателя , подскажите ! Кто все таки виноват? Если виноваты не мы , то имеют ли требовать возврат денежных средств из-за своей же ошибки ? Как быть дальше ? Потому что сейчас и не могут определить сумму выплаты по уходу за ребенком, так как нужно решить вопрос с возвратом денежных средств за ту выплату .
, вопрос №4282794, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Законно ли требовать расчётные деньги на зарплатную карту или мне нужно ехать и забирать наличные?
Добрый день! Была устроена официально по ТК РФ. Сложилась такая ситуация на работе: 04.10.24 написала увольнение псж, предупредив об увольнении за две недели. В трудовой книжке расчет стоит 04.10.24, всё верно. Однако, работодатель не хочет выплачивать расчётные на зарплатную карту как прежде, говорит, чтобы я приезжала и забирала наличные под роспись. Живу в другом городе, более 200км ехать нет возможности. Законно ли требовать расчётные деньги на зарплатную карту или мне нужно ехать и забирать наличные?
, вопрос №4282187, Ксения, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с магазина возврат средств за обувь (либо замену)?
Добрый день! Ситуация: 2 дня назад купила в обувном магазине пару обуви и средство для обработки обуви. Средство оказалось какое-то некачественное и фактически испортило эту пару обуви. Я даже на улицу в них не вышла. Могу ли я требовать с магазина возврат средств за обувь (либо замену)?
, вопрос №4281954, Екатерина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 11.11.2018