8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу у Вас помощи в консультации

Добрый вечер Дорогие юристы!

Прошу у Вас помощи в консультации.

Ситуация следующая :

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели, взяли заказ, заказчик торопил торопил и мы пошли на уступки и сделали заказ быстро, но после установки заказчик не отдал остаток денег 30% говорит что пока проблемы какие-то с деньгами и это уже продолжается 2 месяца...

Что делать в такой ситуации не знаю, все говорят что он не отдаст деньги будет так все время парить голову, это типа такая схема мошенничества

У меня ИП есть договор заключенный с заказчиком с его подписью в договоре указанно что при заключении 70% оплата и 30% после установки.

Говорил ему что буду подавать в суд, он сказал что подавай я от денег не отказываюсь, просто у меня их пока что нет.

Прошу помощи что мне делать в такой ситуации.

Показать полностью
, Алексей, г. Саратов
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Алексей, действительно придется обращаться в суд с заявлением о взыскании задолженности. Могу оказать помощь с составлении необходимых документов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Позвонили 9.09 просили код из смс мошенники, сегодня 23.09 звонили представились как сотрудник гос услуг для
Позвонили 9.09 просили код из смс мошенники, сегодня 23.09 звонили представились как сотрудник гос услуг для помощи борьбы с мошенничеством, перешли в телеграмм там за мной закреплен представитель цб рф, дала сертификат укэп и дала возможность проверить сертификат, после созвон с представителем фсб(в интернете информации о нем нет, после мне предложили выбор проходит это все в закрытую без уголовного дела (надо провести самообыск на наличие денег (якобы поддержки Украины) и сделать фотографии счетов родителей в банках) или уголовное дело. Что мне делать? Можно ответ как можно скорее?
, вопрос №4693286, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
День, как можно получить консультацию семейного юриста
Д. День, как можно получить консультацию семейного юриста
, вопрос №4692710, Мария, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, мне нужна консультация по жилищному вопросу
Здравствуйте, мне нужна консультация по жилищному вопросу
, вопрос №4692491, Валерия, г. Москва
Медицинское право
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге Уважаемые юристы! Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок. Кратко о ситуации: 1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости. 2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение. 3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи 4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения. 5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня. У меня на руках есть следующие документы: · Выписка из стационара о госпитализации. · Чек об оплате услуги. · Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки. Чем именно мне нужна помощь? Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать: · Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила. · Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей". · Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)? · Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники. Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа. Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку! С уважением, Дарья 89891905194
, вопрос №4692408, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2013