8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат техники ненадлежащего качества после повторного проявления дефекта

Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом ,в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней)получив телефон ,проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно,сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась,на мой вопрос« почему ?у меня гарантия до 19.11.2018 т .к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней -(время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина(т.к дефект не был подтвержден) мне предложили отдать его на платную диагностику,и если деффект подтвердится то примут на ремонт,но только платный!!что делать в данной ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
при первом ремонте выдали акт ремонтных работ «дефект не обнаружен » они не проводили ремонтных работ
Уточнение от клиента
те дни что он был в ремонте прибавляются к основной гарантии?
, Анастасия, г. Иваново
Рустам Батыров
Рустам Батыров
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте  Анастасия!

Если поломка телефона произошла по причине что и в первый раз, значит услуга оказана не качественно, это во первых, а значит они обязаны вам произвести ремонт телефона за свой счёт а если это не возможно то вернуть деньги или заменить на другой, если заводской дефект. Советую вам написать претензию и отправить заказным письмом и в претензии указать, что дефект не устранен так как ремонт выполнен не качественно и если вам не  произведут качественный ремонт или не заменят товар то вы обратитесь в роспотребнадзор.

Помните, замене или возврату не подлежат технически сложные изделия, но если имеется заводской брак и это подтвердилось при первой диагностике, то это возможно.

Так же, вы можете сделать независимую экспертизу телефона и если подтвердиться, что имеется брак, смело идите в Роспотребнадзор. В самую последнюю очередь обращайтесь в суд.

0
0
0
0

В любом случае, если, услуга оказана не качественно, так как через короткое время произошла та же самая поломка,  они обязаны произвести ремонт снова и устранить поломку за свой счёт. Напишите претензию о том, что услуга оказана не качественно. Не зависимо от того прошла ли гарантия или нет по закону, они не могут вам отказать, но будьте готовы к тому, что возможно вам придётся доказывать что изначально ремонт был сделан не качественно.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2018