8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет-магазин нарушил способ оплаты и доставки товара?

Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил его сразу банковской картой. Через неделю они мне выслали номер почтового отправления по которому я выяснил, что они отправили мне заказ наложенным платежом, как быть когда посылка прибудет на почту? Писать отказ от посылки?! Вернут ли мне деньги?

, Кирилл, г. Владивосток
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Кирилл.

В данном случае продавец не исполнил обязанности по предоставлению информации о товаре.

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

… цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).

Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы: 

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков

(ст. 12 того же закона).

.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.11.2018