8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с агента по аренде недвижимости за некачественные услуги?

Здравствуйте, у меня проблема. Пришел в агенство недвижимости и с меня за "оплату агента" сразу взяли 10000, меня на самом деле это долго волновало, но в итоге решил довериться, думал что сейчас уже так в черную не работают, но по итогу я остался с пакетом документов, чеком об оплате и номером "хозяйки" по которому не берут трубку, риелтор тоже трубку не брал. Есть какая-нибудь возможность вернуть эти 10000 обратно?

, Антон, г. Санкт-Петербург
Роман Домрачев
Роман Домрачев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте, Соберите все документы (договора, квитанции, чеки и т.п.) и сделайте копии.Напишите претензию. ждем ответа на претензию, если нет ответа или отказали в возврате денежных средств, то обращаемся в суд.

«Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, сегодня ходил разбираться, но они сегодня же и съехали из офиса, жертв, помимо меня, было много и никому не вернули деньги, пробовали вызвать полицию и звонили в ближайшее отделение на протяжении почти часа, но никто так и не подъехал. Как быть уже в такой ситуации?

Дата обновления страницы 12.11.2018