8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При каких обстоятельствах я могу обменять или потребовать возместить сумму за товар?

Купили ребёнку комплект шапка+манишка 29.10.2018г. 11.11.2018. Ребёнок вышел на прогулку в новой шапке, после прогулки стала раздевать ребёнка и обнаружила, что с макушки, где помпон, шапка вся распустилась, на след. день обратились в магазин с просьбой о возврате денег, где директор ответила что шапка вся грязная и изношена, отправила нас в роспотребнадзор, в роспотребнадзоре отправили обратно писать претензию. Как мне поступить в данной ситуации, есть ли в этом моя вина, ведь шапка вязаная и просто распустилась

  • 15420154505771331639908
    .jpg
, TATYANA YUDINA, г. Чайковский
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать:

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или замены товара.

1
0
1
0
TATYANA YUDINA
TATYANA YUDINA
Клиент, г. Чайковский
При каких обстоятельствах я имею право потребовать замену товара? Прошло ведь более 2 недель и продавец утверждает, что шапка изношена и грязная?

Если вы считаете, что в шапке возникли недостатки из-за брака, то вы имеете право требовать возврата денег или замены товара и по прошествии 14 дней. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2018