8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Турагенство сдвинуло время вылета, можно ли вернуть деньги за путевку

купили путевку, вылет 14/11/18 с аэропорта Новосибирска т/о Пегас, накануне вылета 13/11 в 17,00 сообщили о смещении времени вылета почти на сутки, соответственно сократилось время отдыха. Могу ли я отказаться от путевки и потребовать вернуть деньги не у страховой, а именно у агентства, либо потребовать соразмерного уменьшения стоимости, по договору который я подписала.

В сложившейся ситуации, что я могу потребовать у агенства/тур/оператора. Лечу я с супругом и двумя детьми (9лет и 1год)

  • договор тур 005
    .jpg
  • договор тур 007
    .jpg
  • договор тур 009
    .jpg
, Ольга, г. Бийск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Могу ли я отказаться от путевки и потребовать вернуть деньги не у страховой, а именно у агентства, либо потребовать соразмерного уменьшения стоимости, по договору который я подписала.

Ольга

Да, имеете полное право — поскольку произошло существенное изменение договора на оказание туристических услуг.

Как отмечено в ст. 10 ФЗ  от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:
изменение сроков совершения путешествия;

В этой связи, со ссылкой на указанную норму подаете письменное заявление туроператору с требованием об отказе от договора и возврате оплаченной стоимости тура.

2
0
2
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Бийск

в турагенстве сказали. что я могу вернуть деньги за путевку только через страховую компанию, по страховке от невылета, они получаются, мне не достоверную информацию говорят. Правильно ли я понимаю, что при таком изменении сроков я пишу претензию турагенству и требую полного возврата денег.

в турагенстве сказали. что я могу вернуть деньги за путевку только через страховую компанию, по страховке от невылета, они получаются, мне не достоверную информацию говорят. Правильно ли я понимаю, что при таком изменении сроков я пишу претензию турагенству и требую полного возврата денег.

Ольга

Да, совершенно верно.

В страховой компании Вам не могут вернуть всю сумму поскольку тут нет не вылета, Вам могут лишь частично компенсировать ваши расходы по потерянным дянм отдыха и то если это предусмотрено договором страхования.

При отказе от путевки — Вы вправе требовать возврата полной стоимости тура. 

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Ольга.

В данной ситуации. в связи с изменением существенного условия ранее достигнутой договоренности, Вы вправе подать письменную претензию, потребовать расторжения договора например.

Согласно постановлению Правительства РФ

от 18 июля 2007 года N 452 

Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

изменение сроков совершения путешествия;

V. Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта

21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской ФедерацииФедеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
http://docs.cntd.ru/document/9...

Дополнительная информация по ссылке:http://42.rospotrebnadzor.ru/c...

Примерный образец претензии во вложении.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Бийск

вылет должен был быть 14/11/18 в 21/30, изменили время вылета на 15/11 -14/45, при таком изменении вылета я в рамках подписанного мной договора имею права потребовать деньги?

в агенстве сказали что по договору я не имею такого права, могу потребовать компенсации только у страховой компании

Имеете полное право, нужно начать с направления претензии, в случае отказа в удовлетворении ее требований обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.11.2018