8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть данный товар и каковы последствия?

Здравствуйте. Подарила мужу на день рождения, фискальный насос(по состоянию здоровья, ведра и выносить тяжело). Цена вопроса 13т.р. После ходовых испытаний стало понятно, что насос нам не подходит(не качает), хотя работает(чистую воду качает). Хотели вернуть в магазин, они отказались принять возврат, ссылаясь на сервисный центр. Якобы нужно заключение. Скоро иссякает 2 недельный срок... Что нам делать?

, Елена, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена.

В течение двух недель (а вернее пятнадцати дней) Вы можете вернуть насос и потребовать возврата денег, если в нем обнаружены недостатки. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0

Что Вам стоит сделать: если полагаете, что в насосе имеются недостатки (Вы указали, что он не качает), то обращайтесь к продавцу. Он обязан принять у Вас товар. Если отказывается — напишите и подайте (под расписку или почтой) продавцу заявление (претензию) с указанием на то, что в товаре обнаружен недостаток и Вы просите вернуть деньги и отказываетесь от исполнения договора купли-продажи.

Такое заявление будет доказательством того, что Вы заявили требование о возврате в пределах установленного законом срока. Остальные действия за продавцом. Он должен рассмотреть такое заявление в течение 10 дней со дня его получения.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо Большое!
Дата обновления страницы 20.11.2018