8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить жалобу на салон цветов?

Добрый вечер. Произошла неприятная ситуация - 9 числа у близкого человека было день рождение, накануне с помощью соц. Сети был заказан букет с доставкой на время -при чем указан диапазон с 6:15-6:30. Букет был доставлен в 6:50. Курьер -откровенно нахамил. Ситуация была донесена до салона и директора. Свою вину признали(ошибка менеджера) и извинились. В дальнейшем было обнаружено что купленная открытка -была пустая, хотя так же было оговорено о тексте - просила чтобы со мной связался директор. Прошло 5 дней звонка до сих пор нет. Как и куда могу пожаловаться на салон?

, Диана, г. Нефтеюганск
Кудимов Павел
Кудимов Павел
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте! 

Для начала обратитесь в письменной форме к директору салона, изложите свою претензию и потребуйте возместить причиненный вам ущерб и тем самым восстановить ваше нарушенное право.

В противном случае вы можете составить жалобу в Роспотребнадзор, в связи с тем что ваши права как потребителя нарушены.

В жалобе стоит изложить когда, что и у кого вы приобрели и далее описать суть вашей проблемы, если будет выявлено нарушение данное юридическое лицо привлекут к административной ответственности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2018