Как действовать, если навязали услугу в магазине "Связной" на 9000 рублей?
обращался уже и на горячую линию в Связной с притензией и писал жалобу в тех. поддержку связного, то что навязали услугу без моего ведома. хотел вернуть телефон или хотя бы отказаться от навязанной услуги, как можно это сделать? хотя договор подписан
Можно попробовать в судебном порядке решить вопрос на основании статьи 16 Закона «О защите прав потребителей», но если у Вас нет доказательств, свидетелей того, что услуга была навязана, то и шансов на удовлетворение Ваших требований практически не имеется.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Взяли машину в автокредит в т-банк.
Ставка начальная 32,5%, но если подключить услугу Назначь свою ставку за 219620р, то ставка будет 17%.
Сумма кредита с этой услугой 1254953р.
Платёж 24010р.
Короче мы оформили кредит с услугой.
От услуги можно отказаться в течении 30 дней, но доставка типа опять будет 32%.
Но я если откажусь, деньги которые вернут 219620 вложу в досрочное погашения.
И получится кредит у нас на 1003333р.
Как понять какой примерно платёж будет.
Кредит взяли на 8 лет.
Выгодно ли отказаться от услуги или нет
Добрый вечер)
Ситуация следующая.. Я взяла в рассрочку телефон, навязали всяких дополнительных услуг на сумму около 130т, обратилась к юристу, все бумаги были отправлены в суд, дело выиграно, НО данная компания в стадии ликвидации, юрист утверждает, что толка нет в дальнейших действиях, ведь компания по сути банкроты. Нужен совет, действительно ли ничего нельзя сделать, даже если дело выиграно?
друзья моего ребенка которому 15 лет своровал алкоголь за 1800 рублей, один из них смотрел на эту бутылку и дал другу который ее засунул к себе и вынес из магазина, в то время моя дочь наблюдала за этим и стояла рядом, на ее друга который украл алкоголь написаны 3 заявления,еще одного друга вызывали сегодня,показали видео с камеры наблюдения, но мою дочь не вызывали никуда что будет с моей дочерью??
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Здравствуйте. Так неудобно сложилась ситуация, что племянница подворовывала в магазинах(шоколадки, бутерброды и т.д.) регулярно в течении месяца. Узнал об это только недавно. Понимаю, поступала она нехорошо, но также и волнуюсь за родственницу. Воровала на сумму меньше тысячи рублей, но каждый день. Не посадят ли её? Какая это статья? Юристы, буду благодарен за помощь.
Максим, я бы действовала так:
1. Необходимо грамотно составить претензию и прописать отказ от услуги.
Прописать, что услуги не оказывались, указать об отсутствии подтверждающих актов( акт об оказании услуг).
Указать о том, что отсутствовала информация об услуге.
Указать о жалобе в Роспотребнадзор.
2. Претензию направить в Связной, Роспотребнадзор.
3. Обратите внимание, не навязали ли вам еще страховку. От нее тоже можно отказаться в теч 14 дней.
Если мой ответ Вам был полезен, то оставьте отзыв.
Для подготовки документов обращайтесь в чат.