8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие отчисления необходимо производить ИП при найме работника?

Я Ип на патенте. Арендую площадь. У меня магазин одежды и промтоваров. Так как я пока работаю сама, кассу я только планирую покупать. Меня интересют такие вопросы: что я должна в первую очередь сделать, чтобы нанять продавца? Какие документы и куда мне нужно подать? И какие отчисления, в какой срок я должна буду производить после?

, Алина, г. Рязань
Дмитрий Шатилов
Дмитрий Шатилов
Юрист, г. Рязань

Алина, добрый вечер. Меня зовут Дмитрий. Полагаю, что смогу ответить на Ваши вопросы. Для найма продавца Вам необходимо определиться трудовой договор Вам с ним заключать или гражданско-правовой. Так как Ваш вид деятельности — торговля — не подпадает под пониженные тарифы страховых взносов, предусмотренные ст. 427 Налогового кодекса РФ, то Вам придется уплачивать в соответствии со ст. 426 того же Кодекса:

— на обязательное пенсионное страхование — 22%;

— на обязательное социальное страхование — 2,9%;

— на обязательное медицинское страхование — 5,1%. 

Эта сумма высчитывается и уплачивается Вами из официального заработка работника. Также из заработной платы вы должны будете удерживать 13% налог на доходы физических лиц. Все налоги уплачиваются в ИФНС по месту Вашей регистрации. 

НДФЛ удерживается в день начисления зарплаты, а уплачивается в ИФНС не позднее дня, когда выдана зарплата. 

Взносы за работника платятся не позднее 15 числа следующего месяца также в ИФНС. 

Сведения о застрахованных лицах Вы должны подавать в ПФ не позднее 15 числа месяца, а о стаже 1 раз в год до 1 марта. Отчетность в ФСС ежеквартально (в Вашем случае за 4 кв.2018г. не позднее 20.01.2019г.). В ИФНС сдаете следующую отчетность: до 20.01. один раз в год сведения о среднесписочной численности работников. Один раз в год до 01.04. форму 2-НДФЛ. Ежеквртально сдается 6-НДФЛ. 

Гадеюсь, помог в решении Вашего вопроса.    

1
0
1
0

Алина, Вам надо повнимательней отнестись ко срокам покупки кассового аппарата после найма работника и не забывайте об уменьшении налогооблагаемой базы на сумму покупки, установки, обслуживания и т.д. ККТ. Удачи Вам. 

1
0
1
0

Алина, если Вы будете работать сама, то: во-первых, вы сэкономите на отчислениях в фонды, налогах и писанине, которые бы у Вас появились если наймете сотрудников. Вы ведь приобрели патент и тем самым оплатили свою деятельность на определенный период. Другой вопрос, успеете ли Вы все делать сама? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2018