8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если неадекватный клиент написал жалобу на сотрудника?

Клиент в матерной форме послал сотрудника по телефону. Сотрудник написал жалобу руководству для принятия мер в отношении клиента. Какой ответ можно дать сотруднику, учитывая тот факт, что данный сотрудник на постоянной основе сам хамит клиентам и провоцирует конфликтные ситуации?

, Рената, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юридическая компания "ООО "Юридическая фирма "ЮрКонсалтингЪ"", г. Волжский

Добрый день, Рената, руководство не может принять мер в отношении клиента, поскольку не имеет реальных способов воздействия на клиента, не может проверить телефонные звонки, если работника оскорбили, а тут как раз о неприличной форме речь, то в ответе сотруднику необходимо отметить, что работодатель не уполномочен разрешить спор или наказать клиента, вопрос носит характер административного правонарушения, согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, статья 5.61:

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Данное правонарушение подведомственно прокурору, соответственно работнику необходимо жаловаться в прокуратуру, работодатель не уполномочен перенаправить обращение работника в прокуратуру, это может сделать работник лично или через своего представителя по доверенности. Этого достаточно для ответа, надеюсь, что смог Вам помочь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2018