8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если была подмена деталей при ремонте компьютера?

Здравствуйте. В марте этого года сдавала системный блок на ремонт, недавно компьютер стал ломаться, подозрения пали на жесткий диск, который был заменен на новый. В сервисном центре был поставлен именно новый жесткий диск. При вскрытии системника выяснилось, что жесткий диск без каких-либо опознавательных знаков (должна быть наклейка со всей информацией, датой производства, характеристиками, она также защищает шурупы). Был выдан документ, подтверждающий замену диска, с гарантией один год. В сервисном центре утверждают что наклейка была повреждена и ее отклеили, но конечно всё новое. По их словам диск в идеальном состоянии, а по поводу наклейки, ну бывает, извините. По факту, чтобы убрать эту наклейку нужно, например, лезвие. Соответственно никаких доказательств того что диск ранее не использовался нет.

Могу ли я на этом основании требовать замену жесткого диска или возврат денег?

Показать полностью
, Ирина, рп. Шушенское
Екатерина Левина
Екатерина Левина
Юрист, г. Самара

здравствуйте Ирина

на основании отсутствия наклейки на детали потребовать замену или возврат средств нельзя. Если причина поломки сейчас снова в жестком диске, то сдаете снова в сервис и тогда по гарантии должны заменить бесплатно. 

если настаивать на том, что диск не новый, то нужно это доказать заключением независимого эксперта. 

В общем на данном этапе, сдавайте в сервис, если дело в этой детали, должны отремонтировать или заменить. Либо если  уверены в своей правоте обращайтесь за независимой экспертизой и в дальнейшем при подтверждении Ваших предположений можете обращаться в центр за компенсацией (в любом случае б/у деталь дешевле новой)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.11.2018