8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не предоставленный магазином товар?

Добрый день! Мы внесли предоплату за пиломатериал российской компании Whitewood export LLC, Генеральный директор Наталья Андреева, со своего расчётного счёта на счёт этой компании. Компания перестала выходить на связь, изменила все контакты, в течение 3 мес не поставила товар, на производство не пускают, забаррикадировали двери.

Как на законных основаниях привлечь к ответственности данных мошенников?

Мы не единственная компания, которую они "кинули" на деньги.

C уважением,

Анастасия

, Anastasia Noskova, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 2 вариант. 1. или заявление в полицию по ст. 159 УК РФ

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

или иск в суд по ст. 309 ГК  РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Только один вопрос, почему

Генеральный директор Наталья Андреева, со своего расчётного счёта на счёт этой компании

Anastasia Noskova

а не с расчётного счёта компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом
Привет, я должна была лететь в другой город, купила 2 билета - туда и обратно. Когда я прибыла в аэропорт, мне сказали что полететь я не смогу, так как у них техническая ошибка на мою бронь. Мне предложили полететь другим рейсом, который был с пересадкой (изначально я брала прямой рейс), так еще и в неудобное для меня время либо вернуть деньги за билет. Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом. Сотрудник авиакомпании в аэропорту пообещал мне, что мне вернут деньги за обратный билет (поэтому я не полетела), через пару дней мне приходит письмо на почту о том, что этот сотрудник меня дезинформировал и деньги мне не вернут, так как билет невозвратный. С точки зрения законов РФ они обязаны вернуть мне деньги или нет
, вопрос №4732155, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я не подключала подписку, а у меня сняли деньги, прошу вернуть деньги обратно
Здравствуйте,я не подключала подписку,а у меня сняли деньги,прошу вернуть деньги обратно
, вопрос №4732013, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Купила дочке пижаму в магазине.Через 3 дня она порвалась.Хозяйка отказуется вернуть деньги, говорит что
Купила дочке пижаму в магазине .Через 3 дня она порвалась .Хозяйка отказуется вернуть деньги , говорит что нижнее белье не подлежит возврату и мы ее насили и я ничего не докажу .Заменить не предоожили , мою претензию в письменном виде не хотят подписывать .
, вопрос №4731888, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2018