8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить себя от покупателей, которые сообщают ложные сведения?

Покупатель приобрёл суши, через несколько часов прислал фото пустых ёмкостей из-под суши и сверху посторонний предмет-волос. Покупатель ссылается на то, что ему отдали продукт с этим предметом. Требует возврата денег и написал претензию в Роспотребнадзор. Будет ли проводится неплановая проверка по такому факту и обязаны ли мы вернуть деньги, если нам не вернули товар?

, Светлана, г. Екатеринбург
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. 

Нет доказательств — нет наказания.

Фото с волосом еще ни о чем не говорит. Вы тоже в свою очередь можете сказать, что покупатель порочит Вашу репутацию и занимается вымогательством.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0

Проверка может быть по факту, хотя вряд ли, что жалоба в Роспотребнадзор действительно была. 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Екатеринбург

получается, что любой человек, возможно даже конкуренты, без доказательств могут бесконечно писать жалобы в Роспотребнадзор?

Дата обновления страницы 21.11.2018