8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Поставка товара в рамках 44-ФЗ

Наша компания выиграла электронный аукцион по 44-ФЗ на поставку дизельных тепловых пушек (обогревателей).

Контракт уже заключен.

При поставке товара выяснилось следующее: некоторые фактические характеристики товара согласно тех. паспорту (например объем топливного бака и производительность вентилятора) не сходятся с теми, которые мы указали в Части 1 и которые внесены в спецификацию к договору. Это произошло по причине ошибки допущенной нами при подготовке части 1 (человеческий фактор, неправильно переписали характеристики).Но заказчик часть 1 утвердил, мы выиграли аукцион и заключили контракт. При этом основные характеристики верные, наименование, тепловая мощность и так далее.

Но заказчик от приемки отказывается ссылаясь на расхождение параметров.

Вопрос:

Какие варианты действий у нас есть (в рамках закона)?

Что нам предложить заказчику?

Нужно ли от нас письмо о намерении поставить товар? Нужен ли официальный отказ заказчика от приемки товара?

Расторжение договора по соглашению сторон?

Возможно ли согласование поставки данного товара с новыми (улучшенными характеристиками)? Составить доп соглашение?

Какие варианты действий предложите, чтоб для нашей компании это обошлось с минимальными последствиями?

Показать полностью
, Пасынков Евгений, г. Пермь
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 9

Здравствуйте, Евгений.

Да, в такой ситуации у Вас 2 приемлемых выхода. Либо расторгнуть контракт по соглашению сторон на основании ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Либо поставить товар улучшенного качества согласно ч. 7 ст. 95 (при этом характеристики товара должны быть не хуже указанных в контракте, а отдельные характеристики должны быть лучше). Такая поставка оформляется дополнительным соглашением.

7. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
1
0
1
0
Пасынков Евгений
Пасынков Евгений
Клиент, г. Пермь
В какой последовательности лучше действовать? Направить письмо с уведомлением о готовности поставить товар? Получить официальный отказ о приемке? Направить предложение составить дополнительное соглашение или расторгнуть по соглашению? Получить их окончательное решение? Нам важно не нарушить сроки, и не дать возможность расторгнуть контракт в одностороннем порядке, чтоб наша организация не попала в черный список?

Во-первых, попробуйте переговорить с заказчиком, по какому пути они готовы пойти. В зависимости от этого уже и будете действовать. Либо направите соглашение о расторжении либо письмо с предложением поставить товар с улучшенными характеристиками. После чего подпишите соглашение и поставите товар или расторгните контракт.

0
0
0
0
Анатолий Борисов
Анатолий Борисов
Юрист, г. Хабаровск
Возможно ли согласование поставки данного товара с новыми (улучшенными характеристиками)? Составить доп соглашение?

Пасынков Евгений

Принять товар с улучшенными характеристиками — это право, а не обязанность заказчика. Если он этого не захочет, законных способов на него повлиять нет. 

0
0
0
0
Пасынков Евгений
Пасынков Евгений
Клиент, г. Пермь
В какой последовательности лучше действовать? Направить письмо с уведомлением о готовности поставить товар? Получить официальный отказ о приемке? Направить предложение составить дополнительное соглашение или расторгнуть по соглашению? Получить их окончательное решение? Нам важно не нарушить сроки, и не дать возможность расторгнуть контракт в одностороннем порядке, чтоб наша организация не попала в черный список?

Полагаю, что сначала переговорить с заказчиком и понять, на что он согласен. Письма и соглашения —технический вопрос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Работадатель произвел взыскания с заработной платы в рамках исполнительного производства по алиментам, за
Здравствуйте, ситуация с алиментам. Работадатель произвел взыскания с заработной платы в рамках исполнительного производства по алиментам, за более ранний период работы в месячном исчислении, а именно постановление судебных приставов от 07.10.2025. Работодатель взыскал алименты начиная с месяца трудоустройства с августа по октябрь 2025. Фактически работадатель произвел неправильные расчеты по исполнительному листу. Так ли это?
, вопрос №4774016, Дмитрий, пгт. Лучегорск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Банкротство
МФК Digi cash уверяют что они не подходят для списания долгов в рамках этой процедуры
Добрый день . подала заявление на банкротство. МФК Digi cash уверяют что они не подходят для списания долгов в рамках этой процедуры. Правда ли это?
, вопрос №4773435, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2018