8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не возвращает денежные средства?

Здравствуйте! Дело в том,что я купила сапоги и когда уже дома поняла, что совершила ошибку (поняла, что они всё таки жмут) Пошла менять на размер больше или возврат денег. Прихожу и говорю можно ли вернуть. Они начали рассматривать сапоги и показывают подошву и говорят,что ношение и не чего не будут менять или возвращать. Я им доказываю,что если подошва пыльная, то это не значит,что сапоги ношеные. Они не хотели отдавать деньги и всё. Чек есть. Да ещё и начали позорить при всех бегать к другим продовцам и спрашивать ношеная или она. Ещё и в грубой форме со мной разговаривала. Что делать в этом случае?

Показать полностью
, Кристина, г. Каменск-Уральский
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Обращайтесь с претензией и затем в суд

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Кристина!

Вы пишите: 

Я им доказываю, что если подошва пыльная, то это не значит, что сапоги ношеные. Они не хотели отдавать деньги и всё. Чек есть. Да ещё и начали позорить при всех бегать к другим продовцам и спрашивать ношеная или она. Ещё и в грубой форме со мной разговаривала. Что делать в этом случае?

Вы вправе обменять товар надлежащего качества, в соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителя». Обувь не относится к товарам, которые не подлежат обмену Пишите претензию продавцу и вручайте  лично или через почту (заказное письмо).

Готов подготовить для Вас такую претензию, услуга будет уже платной, для этого можете обратиться ко мне в чат, или выбрать другого юриста на сайте.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.11.2018