8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда и кому можно пожаловаться на плохую мобильную связь?

Здравствуйте! Я плачу за мобильную связь 30 рублей в сутки (интернет, звонки, смс), а связь просто ужасная: обрывается, пропадает, не ловит. С интернетом то же самое, причём его скорость черепашья. За что я плачу такие деньги? Куда мне пожаловаться?

, Гузель, г. Уфа
Дарья Полякова
Дарья Полякова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, оператору. Подавать жалобы можно, как в один, выбранный Вами орган, так и во все одновременно. У Вас должен быть договор, заключенный с оператором, где прописаны условия предоставления Вам услуги, почитайте его, возможно оператор его не нарушает. Так же проверьте в личном кабинете информацию о подключенных дополнительных опциях, возможно, денежные средства снимаются именно из-за них.  Буду благодарна за отзыв.

0
0
0
0
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Гузель.

Самый действенный способ — это обратиться в надзорный орган — Роскомнадзор. Обычное после их проверки, все оперативно восстанавливают.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.11.2018