8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата при замене газового счетчика

Согласно требованиям ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на дону» Азовский участок очередную поверку счётчика газа я должен был осуществить 22 ноября 2018 года. 01 октября я подал заявление на снятие пломбы, что было и осуществлено работниками газовой службы 24\10\2018 и зафиксированы последние показания 11524 м3 за весь срок его работы (10 лет). Поверку счётчика я производить не стал, а приобрел новый счётчик, который был демонтирован и установлен службой ЕГСС в течение одного дня 29 октября 2018 года. Техником службы были сняты последние показания 11539 м3. В этот же день (29\10\2018г.) я отнес все документы в абонентский отдел С. Самарского и написал заявление на установку пломбы. В ноябре месяце мне пришел счет за октябрь, где начисления за потребляемый газ произведены в размере месячной нормы, причем из расчета норматива потребления, что нарушает Постановление правительства РФ №549 от 21 июля 2008 года. В моём случае с момента снятия пломбы, установки нового счётчика и подачи документов об установке новой пломбы прошло 6 дней, что при среднемесячном потреблении 85,3 м3 в месяц, составляет 17,06 м3. Исходя из стоимости 1м3 – 5, 99863 х 17,03=102 руб 34 коп. На момент замены счетчика мной было переплачено авансом за 11560 – 11539= 21м3, что составляет в денежном выражении 21 х 5.99863=125 руб 97 коп. Тем не менее, по квитанции за октябрь месяц мне выставлена сумма к оплате - 602 руб 53 коп. 12\11\2018 я обратился в отделение ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на дону» Азовский участок С. Самарское с просьбой произвести перерасчет неверно начисленной суммы, в чем мне было отказано. На основании вышеизложенного прошу рассмотреть моё заявление по существу и обязать расчетный отдел ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на дону» Азовский участок с. Самарского произвести перерасчет платы за вышеуказанный период времени в соответствии с Законодательством РФ. 16 ноября 2018 года пришел новый счёт на сумму 6026 руб 83 коп за ноябрь 2018г, рассчитанный по среднемесячному потреблению за год, которое у меня согласно истории показаний составляет 85,3 м3 х 5, 99863=511,68 руб., хотя с 29\10\2018 года у меня стоит новый счетчик, показания которого на данное число составляют 75м3. Счётчик до сих пор не опломбирован, хотя оплата опломбирования мной произведена 29\10\2018года. В квитанции от 16\11\2018 указано, что счётчик стоит на улице и введён повышающий коэф. – 1,07, хотя все 10 лет он стоит в помещении и при замене там и остался.

Показать полностью
  • Скриншоп_1
    .docx
  • Скриншоп_2
    .docx
  • Скриншоп_4
    .docx
  • Квитанция
    .pdf
  • Квитанция (2)
    .pdf
  • Квитанция (3)
    .pdf
, Станислав Семенович Сабуцкий, г. Ростов-на-Дону
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Станислав Семенович!

Согласно требованиям ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на дону» Азовский участок очередную поверку счётчика газа я должен был осуществить 22 ноября 2018 года. 01 октября я подал заявление на снятие пломбы, что было и осуществлено работниками газовой службы 24\10\2018 и зафиксированы последние показания 11524 м3 за весь срок его работы (10 лет). Поверку счётчика я производить не стал, а приобрел новый счётчик, который был демонтирован и установлен службой ЕГСС в течение одного дня 29 октября 2018 года. Техником службы были сняты последние показания 11539 м3. В этот же день (29\10\2018г.) я отнес все документы в абонентский отдел С. Самарского и написал заявление на установку пломбы. В ноябре месяце мне пришел счет за октябрь, где начисления за потребляемый газ произведены в размере месячной нормы, причем из расчета норматива потребления, что нарушает Постановление правительства РФ №549 от 21 июля 2008 года. В моём случае с момента снятия пломбы, установки нового счётчика и подачи документов об установке новой пломбы прошло 6 дней, что при среднемесячном потреблении 85,3 м3 в месяц, составляет 17,06 м3. Исходя из стоимости 1м3 – 5, 99863 х 17,03=102 руб 34 коп. На момент замены счетчика мной было переплачено авансом за 11560 – 11539= 21м3, что составляет в денежном выражении 21 х 5.99863=125 руб 97 коп. Тем не менее, по квитанции за октябрь месяц мне выставлена сумма к оплате — 602 руб 53 коп. 12\11\2018 я обратился в отделение ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на дону» Азовский участок С. Самарское с просьбой произвести перерасчет неверно начисленной суммы, в чем мне было отказано. На основании вышеизложенного прошу рассмотреть моё заявление по существу и обязать расчетный отдел ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на дону» Азовский участок с. Самарского произвести перерасчет платы за вышеуказанный период времени в соответствии с Законодательством РФ. 16 ноября 2018 года пришел новый счёт на сумму 6026 руб 83 коп за ноябрь 2018г, рассчитанный по среднемесячному потреблению за год, которое у меня согласно истории показаний составляет 85,3 м3 х 5, 99863=511,68 руб., хотя с 29\10\2018 года у меня стоит новый счетчик, показания которого на данное число составляют 75м3. Счётчик до сих пор не опломбирован, хотя оплата опломбирования мной произведена 29\10\2018года. В квитанции от 16\11\2018 указано, что счётчик стоит на улице и введён повышающий коэф. – 1,07, хотя все 10 лет он стоит в помещении и при замене там и остался

Станислав Семенович Сабуцкий

Вы абсолютно правы. Действия поставщика незаконны, направьте претензию с требованием произвести перерасчет, если результата не будет. Обращайтесь с жалобой в антимонопольную службу и прокуратуру

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как понять какой примерно платёж будет
Взяли машину в автокредит в т-банк. Ставка начальная 32,5%, но если подключить услугу Назначь свою ставку за 219620р, то ставка будет 17%. Сумма кредита с этой услугой 1254953р. Платёж 24010р. Короче мы оформили кредит с услугой. От услуги можно отказаться в течении 30 дней, но доставка типа опять будет 32%. Но я если откажусь, деньги которые вернут 219620 вложу в досрочное погашения. И получится кредит у нас на 1003333р. Как понять какой примерно платёж будет. Кредит взяли на 8 лет. Выгодно ли отказаться от услуги или нет
, вопрос №4775909, Виктория, г. Иркутск
Миграционное право
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену.15 декабря Я хотел
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену .15 декабря Я хотел купить заранее билет пока паспорт действует где то на январь Пустят ли меня в самолет уже с просроченным паспортом но билет то я купил до просрочки ?
, вопрос №4775876, Магомед, г. Москва
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
Лицензирование
Пришли газовщики, сказали что нужно заменить газовую колонку, купили новую газовую колонку, но они слишком
пришли газовщики, сказали что нужно заменить газовую колонку, купили новую газовую колонку, но они слишком много денег хотят за ее установку, каким образом я могу обойти их услуги(обратиться к другой компании с лицензиями например) ведь газ к колонки не идет, и я сам могу ее заменить, а потом лишь вызвать газоуправляющию компанию, для фиксирования акта об надлежащем использования газа
, вопрос №4774529, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.11.2018