8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос о некачественном товаре

Добрый день!

Заказала две надувные крова через интернет-магазин в Москве. Прислали быстро. Одна хорошая, а вторая некачественная - дырки, при надувании естественно сдувается. Брак был обнаружен сразу через 20 минут после получения у грузоперевозчика.Отослала назад, написала заявление на возврат товара, но продавец отказался забирать, заставляет провести экспертизу. Пришлось написать заявление на возврат кровати, так как лежит и продавец её не забирает, а за хранение отдельная плата. Отослала письмом притензию. Независимая экспертиза у нас в Курске не далется на такие товары.Что делать, подскажите.

Показать полностью
, Людмила Казарова, г. Курск
Шамиль Мубарякшин
Шамиль Мубарякшин
Юрист, г. Самара

По закону о защите прав потребителей экспертизу обязан провести продавец. (абзац 2 п.5 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)

0
0
0
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Людмила!

Согласна с предыдущим ответом. Так как Вам уже отказали в удовлетворении Вашей претензии, Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд, при этом по такой категории дел вы имеете право на возмещение всех судебных издержек и убытков, связанных с ненадлежащим исполнением обязательств продавцом, в том числе и на оплату услуг адвоката и на возмещение морального вреда.

Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru , или г.Курск, ул.Сумская д.36, каб. 25 ( ост.Дейнеки) с удовольствием помогу.

Консультации по скайпу : hr.larisa пн-пт с 18-00 до 20-00

Если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2012