8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на заведение в моем случае?

Здравствуйте. Вчера у меня случился неприятный инцидент в пекарне мельница по адресу Ленинградская ул., 1, Кудрово, Ленинградская обл. Продавец нахамила и отказалась обслуживать, послала все жалобы высказать в жалобной книге, в уголке потребителя. Вот только в самом уголке нет никакой информации о самом заведении (кто владелец, ИП это или ООО, никаких телефонов для связи с начальством и так далее), единственное что было, это жалобная книга которая так же была совсем не заполнена, не понятно на какое именно предприятие эта книга, судя по всему ее как купили, так и положили. На просьбу показать санитарную книжку так же был получен отказ. Позже уже в интернете я пытался найти информации по этому месту и опять же ее нет, на карте в этом месте вообще ничего нет. Могу ли я подать жалобу, для проверки этого заведения и куда именно нужно такую подать?

Показать полностью
, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Кирилл. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Изложите в жалобе подробно все детали вашего похода в кафе. Так же вы имеете право написать жалобу в прокуратуру того района, к которому относиться территориально указанное вами заведение. По результатам проверок вам будет дан ответ официальными инстанциями. В случае не согласия с результатами проверок вы сможете обжаловать эти документы в суде.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Кирилл.

Да, Вы вправе подать жалобу в данном случае.

Уточните, оставили ли Вы жалобу в книге жалоб организации?

Отсутствие информации о продавце и другой необходимой информации является нарушением прав потребителей.

Например, согласно п. 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор (это можно сделать через их сайт (требуется регистрация на Госуслугах). В своей жалобе укажите, что Вы обращались к продавцу с претензией, изложенной в книге жалоб, но она осталась без ответа. Если с претензией не обращались, то предварительно (перед подачей жалобы) стоит обратиться. Без этого внеплановую проверку организации могут и не провести.

Если потребуется помощь в составлении претензии, жалобы — обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2018